SemRushПару недель назад, мне написали из SemRush.com и предложили бесплатно протестировать сервис подбора ключевых слов и анализа позиций. Так сложилось, что только сейчас у меня появилось время написать о своих впечатлениях от использования сервиса.

Существуют и бесплатные сервисы анализа поисковых запросов, типа http://wordstat.yandex.ru/http://fastkeywords.biz и http://adwords.google.com. Но SemRush позволяет провести более глубокий анализ, если вы приобретаете Pro-аккаунт за 49,95 в месяц, каким мне и удалось в свою очередь попользоваться. Итак, рассказываю.

Что  в первую очередь понравилось удобство от использования сервисом. Над всеми показателями в столбцах таблиц, есть подробные подсказки, которые появляются при наводке курсора на значок вопросика. Также в вашем распоряжении будет американская, русская, итальянская, немецкая, французская, базы данных по ключевым словам, базы Великобритании и Бразилии. Что тоже не мало важно, если вы занимаетесь продвижением сайтов на рынке других стран, например США.

Хочу заметить, что попробовать поработать с сервисом бесплатно может каждый, для этого надо зарегистрироваться у них на сайте. Но сервис будет ограничен по выводу ключевых слов в 10 первых строк. То есть все низкочастотные запросы будут нам неизвестны, честно говоря пользы от бесплатного пользования для себя, почти не нашёл. А вот с Pro-аккаунтом картинка кардинально меняется, вот посмотрите анализ моей целевой страницы по продвижению:

Из списка в 96 ключевых слов многие мне не встречались в статистике других бесплатных сервисов по подбору ключевых слов. Безусловно зная такое количество слов, легче оптимизировать и привлечь трафик к целевой странице блога.

Ещё не маловажный плюс, заключается в том, что все базы постоянно обновляются. А вот на мой вопрос с каким промежутком во времени происходит обновление? Адресованному к менеджеру предложившим протестировать. Мне выяснить так и не удалось и это очень мне не понравилось.

SemRush — подойдет не каждому оптимизатору, в первую очередь это связано с ценой.  Если вы ведете только блог, ну два максимум сайта, и вы в начале пути по раскрутке, то вряд ли  оплата за использования будет окупаться. А если и будет отбиваться цена, то на мой взгляд, это все равно не оправдывает потраченные средства. Лучше тратить каждый месяц деньги на вечные ссылки, на одно высокочастотное слово,  по данным статистики того же Яндекса. А когда реально появятся много переходов с поисковых систем по низкочастотникам, среднечастотиникам, блог обрастет трастом, то только тогда целесообразней пользоваться SemRush. А тем оптимизаторам у которых есть не один большой проект  (сайт) с посетителями, конечно сервис будет полезен, дабы не терять трафик. Выравнять позиции в поисковых системах. Вот такие выводы.

Итак, что может SemRush?

  • Анализировать сайты конкурентов, очень глубокий получается анализ, вплоть до страницы и ключевого слова по которому страница конкурента держится в ТОПе.
  • Анализировать страницы вашего сайта или блога.
  • Подобрать ключевые слова.
  • Определить конкуренцию по ключевому слову.
  • Определить список ключевых слов, по которым какой-либо из доменов размещает рекламу Adwords.
  • Экспортировать анализ в несколько форматов, например Excel.
  • Оценить примерный трафик по ключевому слову с поисковой системы Google.
  • Отслеживать тренд.

Наверняка много чего ещё, может быть у вас тоже есть блог или интересный сайт, попробуйте обратиться к администрации SemRush, может быть вам тоже предоставят на 1 месяц для тестирования сервиса. Вы много чего полезного для себя почерпнете. И конечно купить один раз платный аккаунт будет полезно, это 100%, если вы хотите протестировать, буквально прощупать конкурентов под лупой, проверить какую-либо тематику, прежде чем создавать сайт или блог под неё.

Вот ещё какие интересные факты, как вы знаете, в основном те читатели, которые меня читают постоянно, — я продвигаю целевую страницу, вот эту. По своему основному конкуренту через SemRush я сделал сводный анализ fonegallery.narod.ru VS seolabel.ru

Вот как он выглядит:

Сводный анализВ принципе я достиг ТОПа, но только по поисковой системе Google. Яндекс же упрямо держит страницу по ключевое слову в ТоП-20, на 19 месте. Поэтому продвижение будет продолжаться и дальше.

А вот так легко, можно посмотреть на позиции конкурента по ключевым словам:

Позиции конкурентаОстается только проанализировать ссылки на сайт конкурента (внешние ссылки) , прикупить такие же , подождать и через некоторое время занять первое место! И ещё один не мало важный момент, статистика SemRush собирается  только по данным из ТОПа — 20 поисковой системы Google.

Метки: